1. Наш форум только открылся и находится в процессе первоначального наполнения. Будем рады новым пользователям, темам и обсуждениям.
    Скрыть объявление

Школы в Крыму, где используют технологии Базарного

Тема в разделе "Школы и сады где используют конторки и технологии", создана пользователем Главный по движению, 28 май 2015.

  1. Главный по движению

    Главный по движению Administrator Команда форума

    Ещё одна школа в Крыму, где используют конторки и другие технологии В.Ф. Базарного

    Автономная некоммерческая организация "Общеобразовательная школа «Азъ Буки Веди»" - благотворительный проект. Помощь в создании и развитии учебного заведения оказывает благотворительный фонд «Школа Здоровья и Радости». Учредитель фонда и руководитель общественной организации «Школа здоровья и радости» - доктор Синельников В.В. Учредители школы «Азъ Буки Веди» - Синельников В.В. и Синельникова Л.А.

    В настоящее время в школе обучаются дети с 1 по 8 класс, работают две подготовительные группы.

    Школа имеет лицензию на начальное общее образование (I ступень), базовое общее среднее образование (II ступень). По мере дальнейшего развития школа планирует пройти лицензирование на полное общее среднее образование (III ступень).

    http://www.azbukivedi.crimea.ua/

    #УчимсяСтоя #ЖивёмвДвижении

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Главный по движению

    Главный по движению Administrator Команда форума

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ялтинская средняя школа №7" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым


    Здоровье всегда было приоритетом для деятельности школы. Известно, что непременным и, пожалуй, главным условием интеллектуального и психического развития детей является состояние их здоровья, так как прежде всего оно определяет их познавательную активность. Но диссонансом в развитии ребёнка является то, что нередко применяемые педагогические технологии не улучшают, а усугубляют здоровье детей.

    Отличия здоровьесберегающей технологии обучения от традиционной

    1. Замена традиционной моторно-инактивационной рабочей позы (сидя) на работу в режиме смены динамических поз (стоя, сидя, лёжа).

    2. Пишут учащиеся стоя, т.к. мера нарушения генетических программ соответствует мере нарушения осанки. Стоят на специальных ковриках, сплетённых из шпагата или грубых ниток (для массажа стопы).

    3. Замена шариковой ручки на перьевую (импульсно-нажимное письмо), т.к. известно, что от письма шариковой ручкой появляются, со временем, признаки стенокардии.

    4. Работа на уроке в сфере интереса ребёнка.

    5. Проведение уроков вне замкнутого помещения (уроки в начальной школе начинаются на свежем воздухе). Если глаз не видит в течение длительного времени открытого пространства, начинается органический распад коры головного мозга.

    6. Замена одномерной школьной мебели на ростомерную (дети учатся за конторками, которые «растут» вместе с ребятами).

    7. Замена люминесцентной освещённости на электроламповую.

    8. Уроки проводятся в режиме движения наглядного материала,
    постоянного зрительного поиска. Для этого используются сенсорные кресты и экологические панно. Размещение наглядных пособий на уроке желательно по всему периметру учебного кабинета.

    9. Снятие напряжения на уроке при помощи офтальмотренажёра. (Схема-тренажёр нанесена на потолок. Орган зрения, находясь в свободе непроизвольного поиска, каждый раз при взгляде вверх вступает в моторное взаимодействие с гармонической пластикой линий, непроизвольно как бы «скользит» по ориентирующим траекториям, настраивая свою моторику на гармоничный строй.)

    10. Введение в обучение занятий по хоровому пению и рукотворческому труду.

    11. Учащиеся не сидят друг за другом, конторки расположены полукругом по отношению к доске. Каждый месяц следует пересаживать весь класс, чтобы менять угол зрения и расстояние до доски.

    12. Урок организуется на основе законов постоянно-ориентированного поиска, в режиме телесной вертикали, синтеза рукотворчества и зрительного образа.

    http://yaosh7.ru/

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей